среда, 18 мая 2016 г.

Основные обязанности Бухгалтер - это один из важных «винтиков» механизма предприятия, ведь именно от его деятельности зависит правильность начисления заработной платы, расчеты с поставщиками и клиентами, величина налогового бремени. По большому счету все имущество, которое есть у предприятия, все, что оно закупает или реализует, фиксируется этим сотрудником. Если предприятие небольшое и состоит из нескольких человек, то вполне будет достаточно одного специалиста. Если же компания осуществляет множество операций, штат большой, то, как правило, создается бухгалтерский отдел, который возглавляет главный бухгалтер. Это не правило, но так обычно и происходит. Какие «участки» ведут бухгалтера Если речь идет о большом предприятии, где происходит много операций, большие объемы поставок, много сотрудников в штате, то один-два бухгалтера просто физически с работой не управятся. В таком случае создается отдельная служба бухучета. 




Обязательно в ней работает расчетный бухгалтер – это специалист по начислению заработной платы сотрудникам. Работа требует большой внимательности, ведь, как известно, люди работают именно из-за денег. Если вы ошибетесь при начислении зарплаты, то потом будете иметь дело с недовольными сотрудниками. Кроме того, есть бухгалтеры, которые занимаются работой с поставщиками и покупателями (оприходование товара и оформление его реализации, сверка по взаиморасчетам), бухгалтеры, работающие с кассой, бухгалтеры, занимающиеся подготовкой отчетов. - Читайте подробнее на \

Комментариев нет:

Отправить комментарий